Генеральное консульство Российской Федерации в Пусане (Республика Корея)
Из России (8-10-8251), в Респ. Корея (051): 441-9904; 441-9905
/

При возникновении экстренной ситуации

Помощь в случае экстренных ситуаций

Генеральное консульство России в Пусане защищает законные права и интересы граждан России, попавших в экстренные ситуации, связанные с угрозой жизни и безопасности, а также при задержании полицией, в соответствии с установленным порядком и в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

Генеральное консульство России в Пусане разъясняет:

1) Телефонные номера для экстренной связи предназначены исключительно для российских граждан, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях, когда имеется угроза их (или другого гражданина России) здоровью, безопасности и жизни.

2) Телефоны для экстренной связи не предназначены для справок по консульским действиям, необходимым или готовым документам, расписанию и адресу Генерального консульства, другим текущим вопросам, для звонков представителей средств массовой информации.

3) В случае нарушения указанных выше правил сотрудник консульства в праве прервать разговор, не относящийся к экстренной ситуации. Просим Вас действовать ответственно и соблюдать эти правила. 

Памятка "Что нужно знать при обращении в Генеральное консульство"

ВНИМАНИЮ  ГРАЖДАН  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

В случае возникновения чрезвычайных ситуаций в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни вы можете связываться с дежурным сотрудником Генерального консульства России в Пусане по телефонам:

010-4556-9904, 010-6594-3440

или по электронной почте ruspusan@mail.ru.

По вопросам, связанным с совершением обычных консульских действий, просьба обращаться в приемные часы (с 9:30 до 13:00 и с 14:00 до 16:00) по телефонам: (051) 441-99-04(05).

Вопрос. Почему не получается дозвониться в консульское учреждение? 

Ответ. Количество поступающих звонков в консульские учреждения России значительно. Телефонные звонки принимаются строго в соответствии с графиком приема посетителей (в неприемные дни и часы консулы находятся на выездных консульских приемах, заняты на других участках консульской работы). Консул, осуществляющий прием граждан в соответствии с графиком приема, отвечает на телефонные звонки по мере возможности, в зависимости от наличия посетителей. Гражданам, ожидающим своей очереди в консульском учреждении на приеме, уделяется приоритетное внимание.

В консульских учреждениях не предусмотрена отдельная справочно-информационная служба (КОЛЛ-ЦЕНТР) по приему телефонных звонков. 

Перед звонком в консульское учреждение рекомендуем внимательно изучить информацию, размещенную в разделе Консульские услуги сайта Генерального консульства России в Пусане.

В случае, если Вы не нашли ответ на вопрос на сайте и/или не смогли дозвониться, просьба направить свой запрос на адрес электронной почты Генерального консульства ruspusan@mid.ru с указанием Ф.И.О., номера телефона.